Как заказать и оплатить

пятница, 14 марта 2014 г.

Совместный пошив косметички (ИТОГ)


Наконец-то я закончила косметички... закончила я их неделю назад))) А сфотографировала только сейчас))) Еще третью закончила)))


Начну наверное с нее... Вот такие детальки...


А вот такая косметичка...




Мой ярлычок... из трех косметичек, только в одной вшила сразу)))) постоянно забываю о них)))


Решила себе оставить, а то больно кривая))) зато теперь вышивку в дорогу есть куда класть))) для мелочевки самое то...

Первая косметичка "Синяя лошадь к Новому Году"




Вторая косметичка "Синие шестиугольнички"




Все вместе:



Очень хороший проект, очень многое в техническом процессе пошива показал с более удобной стороны. Дал возможность попробовать иголки-близнецы, шестиугольники на картонном шаблоне и барджелло)))

4 комментария:

  1. Оригинальные косметички!!! И все такие разные!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, мне очень понравились все три твоих косметички! Но особенно - с лошадками, наверное, потому что моё основное хобби вышивка крестом, и потому что с фигурной отстрочкой!
    Я рада, что оказалась полезной со своим СП! Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Мне первая больше всего понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Всем большущее спасибо за комментарии...

    ОтветитьУдалить